+7 963 654-54-10


Разработка и создание сайтов, для вас.

Разработка сайтов - довольно сложный и кропотливый процесс. Обратившись к нам, вы не только сэкономите время и деньги, но получите качественный продукт, который, несомненно, послужит развитию вашего бизнеса. У нас Вы можете заказать создание сайта визитки с индивидуальным или шаблонным дизайном, интернет магазина или полноценного корпоративного портала.

Цех праздника Павла Буценко
из портфолио: цех-праздника.рф


Услуги.

Мы выполняем работу любой сложности, воплощаем в жизнь любые идеи. У нас вы можете заказать:

— разработку дизайна
— программирование сайта
— заполнение сайта контентом
— создание баннеров

Строительная компания
из портфолио: stroimar.ru


Портфолио.

Посмотреть весь список разработанных нами сайтов можо здесь.



Цены.

Минимальная стоимость сайта составляет 50 000 руб. В стоимость включен дизайн, верстка и лицензия системы управления сайтом UMI-CMS или Битрикс.

Воплощение вашей задумки в жизнь происходит в несколько этапов, 30% от стоимости оплачивается перед началом выполнения, а полная - после принятия этапа заказчиком.

Магазин лодочных моторов и лодок «Глиссер»
из портфолио: glisser-shop.ru


Контакты.

Тел: +7 963 654-54-10
E-mail: pr@cag.ru
Skype: asmal832
ICQ: 4839420

NewFormMedia:
Тел: +7 916 585-19-21, +7 495 699-03-40
Адрес: г. Москва, 2-ой Колобовский пер., дом 9., стр.1

Сайт антикварного салона АтрибутЪ
из портфолио: atribut-shop.ru

Уловки SEO компаний при продвижении сайта

Пришел тот замечательный момент, когда у вас появился сайт. Но его наличие не означает, что у вас будет сразу много клиентов, для этого сайт необходимо продвигать в поисковых системах. И тут возникает вопрос, к кому обратиться, ведь на рынке такое изобилие SEO компаний. И все они оперируют не понятными для обычного обывателя терминами. В этой статье мы постараемся рассказать о основных терминах и понятиях, а также приведем несколько примеров “уловок” SEO компаний, которые позволяют обдурить заказчика.

Первое что предлагают оптимизаторы, это подобрать ключевые слова для продвижения. Ключевые слова - это словосочетания, которые пользователь вбивает в качестве поискового запроса. И по которым ваш сайт должен находится в 10-ке результатов поиска.

Ключевые слова делятся на высокочастотные, средне частотные и низкочастотные. Из самих названий видно, что эти понятия означают, сколько раз в месяц в поисковой системе пользователи ищут тот или иной запрос. Чем больше запросов по ключевому слову, тем дороже будет продвигать его в ТОП 10.

Обычно, при подборе слов, SEO компаний предлагают 1-2 высокочастотных запроса, около 10-15 среднечастотных и низкочастотных запросов.

Основной “развод” SEO компаний, при заключение договора, состоит в том, что они обязуются вывести за определенный срок 50% запросов, и тогда они по договору чисты.

Однако выше мы писали, что самые дорогие - высокочастотные запросы. А слова, которые войдут в 50% запросов скорее всего низкочастотные, на которые приходится 15% от всей стоимости затрат на продвижение.

При выборе поисковых запросов будьте внимательней, не гонитесь за высокочастотными запросами. В большинстве случаев, они очень дорогие и несут потенциальных клиентов меньше, чем среднечастотные. Например, вы продаете облицовочный камень. Если вы выберите для продвижения слово “камень”, то на ваш сайт будут попадать клиенты, которые ищут, для примера, “синий камень” - одна из достопримечательностей золотого кольца. И вы получите большое количество нецелевых клиентов за большие деньги, которые у вас ничего не купят.

Если же случилось чудо, и SEO компания вывела вам в ТОП 10 ваши ключевые слова, это опять же не означает, что у вас будут клиенты. В большинстве тематик, эффективные позиции с 1-5 и как не странно 11-13.

В настоящее время появилась услуга - оплата за количество клиентов, пришедших на ваш сайт с поисковых систем. Учтите, какой бы у вас не был счетчик на сайте, количество клиентов накручивается искусственно. К вам на сайт действительно будут заходить клиенты, и счетчик будет показывать с какой поисковой системы они пришли и по какому запросу. Но в большинстве случаев это будет не человек, а работ.
Несколько полезных определений:

СДЛ - сайт для людей (разговорное)
СЕО, SEO – Search Engine Optimization (продвижение сайта в поисковой системе).
Выдача - результаты поиска в поисковой системе по запросу.
Ключевое слово – слова, по которым сайт можно найти в поисковой системе.
ВЧ – высокочастотный запрос
Контент - весь материал который есть на сайте (тексты, картинки) - внутренне наполнение сайта
Беки, Бэклинки – ссылки с других сайтов на ваш сайт
Анкор - текст ссылки (anchor)
Ап - апдейт (update) - обновление базы поисковой системы, или изменение позиций сайта в выдаче, или изменение показателей (соответственно апп ТпЦ).

Белый каталог - каталог ставит прямые ссылки и не требует обратной ссылки
Говносайт -жаргон- сайт, сделанный для поисковых систем. Как правило, имеет неуникальный дизайн, копипаст текста используется для зарабатывания на ссылках.
Движок – жаргонное название системы управления контентом
Поисковый спам - это любые приёмы или тексты, рассчитанные только на роботы поисковых машин, а не предназначенные для “живого” посетителя.
Прогон - регистрация в каталогах, обычно с помощью специальной программы или ручками.
Юзабилити - (Usability) - удобство использования, понятная навигация сайта.
Яка – Каталог Яндекса.
Яша, Yandex – Яндекс.

Сайт визитка
- статические страницы
- новостная лента
- обратная связь
от 50 000 руб.
Интернет магазин
- статические страницы
- новостная лента
- корзина
- yandex маркет
- обратная связь
от 130 000 руб.
Корпоративный
- статические страницы
- новостные ленты
- комментарии
- обратная связь
- фотогалереи
от 100 000 руб.
Поддержка
- заполнение сайта
- восстановление
- консультации
от 15 000 руб.
  1. Вы хотите свой сайт, с чего начать?

    Если Вы решили завести себе сайт, но не знаете с чего начать вам сюда...

  2. Уловки SEO компаний при продвижении сайта

    Основной “развод” SEO компаний, при заключение договора, состоит в том...

  3. Костыли для UMI-CMS: привязка картинок к страницам.

    Делая сайты на UMI-CMS мы столкнулись с проблемой, что многие клиенты начинают звонить и возмущаться, почему так тяжело работать с изображениями в UMI.

CAG.RU © 2011-2017
Селигер